Аудит

Бухгалтерские услуги

Отчетность ИП

Консалтинг

Консультации

Прочие услуги

Организация бизнеса


Услуги :: Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский учет и отчетность юридических лиц всех форм собственности (ООО, ОАО, ЗАО)

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача обязанностей по ведению бухгалтерского учета специализированной фирме.

Общепринятая мировая практика подтвердила эффективность данного подхода к бизнесу. Преимущество заключения договора на бухгалтерское обслуживание состоит в том, что бухгалтерский учет Вашей организации ведется квалифицированными специалистами, которые всегда в курсе всех изменений в законодательстве.

Применение современных способов организации и ведения бухгалтерского учета в нашей компании позволяет сократить время обработки информации и обеспечить высокий уровень контроля правильности формирования бухгалтерских и налоговых регистров.

По условиям договора, мы несем ответственность за ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Наши услуги помогут Вам избежать штрафов и пеней, связанных с нарушением налогового и бухгалтерского законодательства.

Все риски по спорным ситуациям, связанным с неоднозначной трактовкой налогового законодательства, перекладываются на наших специалистов.

Компания «Современный аудит» оказывает следующие бухгалтерские услуги:


•  постановка бухгалтерского и налогового учета;

•  ведение бухгалтерского и налогового учета;

•  бухгалтерское сопровождение организаций (бухгалтерское обслуживание);

•  восстановление бухгалтерского учета.


Постановка бухгалтерского и налогового учета

В период создания и начала деятельности, а также при смене видов деятельности или налогового режима большинство предприятий сталкиваются со многими трудностями, в числе которых организация бухгалтерского учета.

Мы готовы предложить свои услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета, как для всей деятельности предприятия, так и для отдельных направлений деятельности и участков учета.

По нашему мнению грамотная организация бухгалтерского (налогового) учета способна предупредить появление систематических ошибок, сократить налоговые риски и обеспечить взаимодействие бухгалтерии и других служб предприятия.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

  • изучение деятельности предприятия (учредительные документы, специфика деятельности, организация рабочих процессов);
  • выбор оптимальной системы налогового учета;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
  • разработку внутренних нормативных документов (положений, инструкций, распоряжений, приказов) по участкам учета, необходимых для работы организации;
  • разработку форм первичных учетных документов, по которым не предусмотрены унифицированные формы;
  • организация документооборота, необходимого для своевременного учета данных;
  • организация структуры бухгалтерии, разработка должностных инструкций;
  • автоматизация бухгалтерского учета;
  • другие необходимые для конкретного клиента процедуры.

    Узнать стоимость




    Услуги по ведению бухгалтерского учета

    Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя весь спектр работы бухгалтерии предприятия от формирования первичных учетных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности:

  • разработка и оптимизация учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование первичных учетных документов;
  • учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации;
  • составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета, в том числе книги покупок и книги продаж;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество, транспортный налог и другие);
  • расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
  • составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчетности;
  • составление и сдача в налоговые органы налоговых деклараций;
  • составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды на основе данных бухгалтерского учета;
  • подготовка необходимых документов и проведение сверок с контрагентами предприятия;
  • подготовка необходимых документов и проведение сверок с налоговыми органами;
  • ведение книги учета доходов и расходов для ПБОЮЛ и предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения.

    Узнать стоимость




    Бухгалтерское сопровождение организаций (бухгалтерское обслуживание)

    Бухгалтерское сопровождение – это услуга по ведению бухгалтерского учета компании, при котором мы берем на себя функции главного бухгалтера.

    Бухгалтерское сопровождение осуществляется на основании предоставленных Клиентом первичных учетных документов.

    Одним из вариантов бухгалтерского сопровождения предприятий является работа с предоставленной базой в программе «1С», в которую уже внесены данные первичных учетных документов. Дополнительно могут быть предоставлены данные о сверке расчетов с контрагентами, остатками товарно-материальных ценностей.

    Разграничение обязанностей Клиента и бухгалтерской службы компании «Современный аудит» определяется в договоре.

    Договор на бухгалтерское сопровождение может предусматривать обработку первичных документов и ведение бухгалтерского учета, как в полном объеме, так и по отдельным участкам и направлениям учета.

    Услуги, предоставляемые Компанией «Современный аудит» в рамках бухгалтерского сопровождения предприятий:

  • разработка и оптимизация учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации;
  • составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета, в том числе книги покупок и книги продаж;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество, транспортный налог и другие);
  • расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
  • составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчетности;
  • составление и сдача в налоговые органы налоговых деклараций;
  • составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды на основе данных бухгалтерского учета;
  • подготовка необходимых документов и проведение сверок с контрагентами предприятия;
  • подготовка необходимых документов и проведение сверок с налоговыми органами;
  • ведение книги учета доходов и расходов для ПБОЮЛ и предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения.

    Узнать стоимость




    Восстановление бухгалтерского учета

    Компания «Современный аудит» предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета. По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, наша компания в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.

    Восстановление бухгалтерского и налогового учета состоит из следующих процедур:

  • работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у Клиента;
  • выявление объемов недостающей документации;
  • восстановление недостающей документации;
  • обработка восстановленных документов;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций за предыдущие отчетные периоды;
  • корректировка текущих данных бухгалтерского учета с учетом выявленных искажений.

    Взаимодействие сотрудников компании «Современный аудит» и представителей Клиента по восстановлению недостающих документов определяется в договоре на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета.

  • Наверх
    Copyright AКГ "Интегрированный бизнес сервис" 2007-2017